понедельник, 17 сентября 2007 г.

Стильная - значит.... (письмо № 4)

Сегодня я публикую несколько отзывов по интересующей меня теме.

Рина Степная, дизайнер и преподаватель техники анкарс

Наташа, я бы хотела уточнить по поводу твоей статьи. Я не могу объединить свои впечатления от того, как одеваются дамы в России, так, чтобы сказать: вот характерный единый стиль, или хотя бы вот черта, которая их объединяет. Я именно утверждаю, что нет «общего в стиле наших российских дам, во всяком случае – подавляющего их большинства» . Это лично мое мнение, я понимаю, что ты считаешь иначе и имеешь на это право. Поэтому о статье я могу сказать, что она не плохая, но я в принципе не согласна с постановкой вопроса.

Ольга Тимофеева, дизайнер украшений из бисера в технике фри-форм

Про русский стиль не могу, наверное, сказать ничего путного. У меня стиль спортивный, иногда casual, люблю смотреть нашу передачку про стильно одеться, но сама хватаю то, к чему душа потянулась. Украшения - это у меня как у Альбины, даже не примеряю - беру, если влюбилась.

Рина Степная

Вот золотые слова: изучу в теории, что про моду пишут, но сама хватаю, к чему душа потянулась! И я так делаю! Может, это и есть русский стиль?

Ирина, Путешественница из Италии

Я думаю глубинная суть понятия стиль, стильность - в гармонии. Гармонии своей индивидуальности с внешними атрибутами. Гармонии вкуса, интуиции и размера кошелька.

Изумительное платье одетое на манекен, выглядит совсем по другому на мне. И к этому платью нужна другая причёска, и не эти туфли.....

.... гармония, единое целое: причёска, серьги, браслет, блуза, юбка, туфли. Если это выглядит как единое целое и можно поставить точку в образе - значит это стиль. Если ты ставишь вопрос, то это ещё НЕ стиль. Я не имею ввиду классические сочетания цвета или рисунка или фактуры. Нет. просто гармония образа.

А теперь смотрю на свой гардероб... так-так.

Про стиль... Вот сегодня видела девушку. И вроде ничего особенного - скромная розовая кофточка и в тот же цвет макияж. А как посмотрела на неё - так глаз не отвести. Стильно! Всего то и нужен был ньюанс, изюминка - тени в цвет кофте. А на других глаз положить не на что было, люди как люди, ничего примечательного.
***
Обсуждение на этом не закончено и продолжение следует...

Комментариев нет: