суббота, 6 июня 2009 г.

Колыбельная песня Ниагары

В кои-то веки мой муж согласился побыть туристом... аж 4 дня! Забронировал билеты на Ниагару, оплатил отели, заказал машину и подготовил видеокамеру...

Впервые за совместную жизнь и за несколько облётов нашей планеты по окружности, мы собирались куда-то лететь вместе. Возможно, по-этому, позже, уже на Ниагаре, я не могла отделаться от ощущения, что никуда мы не улетали, а просто приехали сюда на машине... Эти же ощущения сбивали меня с толку добрых два дня, и я не могла понять – ну почему в садах так пусто и нет цветов? Ах, да – мы же не в Британской Колумбии!

Бог с ними – с цветами! Мы не за ними сюда приехали. Нам нужна только Ниагара. Знаменитая, потрясающая, шумящая, бурлящая и переливающаяся радугой вода. Какой смысл ехать к водопаду и селиться в номере без вида на него? Туристы не считают денег – ведь едут на пару дней и хотят получить за это время всё, что им может предложить Ниагара Фоллз.

Спуск под водопад, поездка на кораблике под падающую воду («я убью тебя, лодочник»), прогулка вдоль бушующих волн, канатка над воронками круто поворачивающей реки. Можно еще заехать на американскую сторону и спуститься в самую падающую воду.

Вечером водопад раскрашивают цветные прожекторы, днём над ним висит радуга. В празники и выходные распускаются цветы фейрверков и завершаются золотым дождём (вид с верхних этажей близ лежащих отелей – потрясает).

Ни днём ни ночью я не могла оторвать взгляда от невероятного зрелища. В голове не укладывалось, что водопад здесь – зрелище обычное. Он был вчера и будет завтра. И так каждый день. И даже в номере слышно как он шумит... колыбельная песня Ниагары.


После похода по туристическим ловушкам муж заваливается спать. Я разворачиваю кресло и устраиваюсь поудобнее. В голову лезут рифмы... Я нахожу бумагу, ручку и записываю их, не отрывая взгляда от окна...

Подарок, чудо и отрада -
Щедра природы красота!
И мощью мега-водопада
Поглощена, потрясена...

Кудрявым шарфом он стекает
Как будто нежный в красоте;
И только он один не знает,
Какую мощь несёт в себе.

Он создан был самой Природой,
Скучавшей у реки века.
Взмах палочки, излом породы -
Весёлая у нас река!

Барашки скачут, волны бьются,
И строят люди города.
Капель сверкает, чайки вьются,
Приходят люди к берегам.

И я стою у водопада...
Озерной глади я дивлюсь,
Что позволяет водам падать,
И превращает в радость грусть.


Именно так всё и было... Один из аттракционов показывает фильм (а потом и даёт почувствовать в специальной комнате) о создании Ниагары природой. В один прекрасный (или ужасный) день мягкая порода была размыта почти мгновенно и водопад возник на ровном месте всего за несколько часов! Природа пошутила и подарила людям одно из чудес света.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень жду постов на эту тему! Огромное вам Спасибо

Анонимный комментирует...

Какая же Вы умница, Наталья!
Великолепный сайт и блог!