воскресенье, 25 июля 2010 г.

Совершенно дикая вещь


Сделала совершенно дикую вещь.
Муж сказал - ты никогда её не продашь! А если продашь, я съем.... (тут он был разумен и подумал немного)... Я съем мои слова!

-Что ты съешь???? Слова??? Съешь, лучше рубашку или ботинки!
- Ладно, если продашь, то мы пойдём в ресторан и отпразднуем твою продажу!
- ОК, я в ресторане буду есть омара, а ты - слова!

Представьте себе, другая художница (она арт-шарфы делает) влюбилась в эту подвеску. Минут 15 прикладывала её и так и этак. Попросила добавить ещё один серебряный элемент и другую дырочку провертеть, чтобы по-другому подвесить было можно. Согласилась оплатить неудобства и оставила предоплату.

Сегодня сама заехала, чтобы забрать и сразу пойти в ней на семейное торжество. Подвесила на свою нитку бус, которая идеально подошла по цветам. У неё и подходящее кольцо нашлось! А подвеска на её бусах стала выглядеть, как законченное колье.

Ей так же очень понравилась наша "совершенная" кухня. Кухню муж сам выбирал и сам собирал - пол, шкафы, столешницы, технику.

Когда я сказала ему об этом, он очень сильно смеялся, и признал, что у этой леди - прекрасный вкус!

5 комментариев:

Irina комментирует...

Странно, и мне тоже понравилось это безобразие... Может потому что не похоже на других! Я бы даже сказала - что это лучшая работа. Свежая! Такой фриформчик в металле.

Irina Belinskaya комментирует...

Очень интересная история.
Хочется увидеть фотографию подвески, в окончательном варианте.
Мне тоже понравилась "Совершенно дикая" вещица.
Смелый, не ординарный подход к развитию идеи, великолепное исполнение!
Действительно, фри - форм в металле.

Natalia комментирует...

Понимаю, что хочется... Но неудобно было просить сфотографировать... Клинтка торопилась на вечеринку. Сразу надела и засобиралась...

Анонимный комментирует...

А из какого металла вы такие изделия делаете?

Natalia комментирует...

Это сделано из меди и серебра