понедельник, 21 февраля 2011 г.

Неделя Моды в Ванкувере, 2010. Выход на подиум

Вот уже десять лет как в канадском Ванкувере есть своя Неделя Моды. Медленно, но верно она превратилась из мероприятия местного значения в шоу мирового класса. И зрители имели удовольствие познакомиться с талантливыми дизайнерами из Англии, Америки, Норвегии, Кореи и Японии. Наряды достойные голливудских звёзд, пиратов и хиппи проходили вдоль рядов изумлённой и неизбалованной публики. Каждого дизайнера встречали апплодисменты и крики восторгов.

Для меня это уже вторая Неделя Моды в Ванкувере, но впервые мои работы вышли на подиум. Всё было по-настоящему – пропуск «дизайнера», место в первом ряду, свободный доступ за кулисы, подбор нарядов одного из местных модных дизайнеров к моим украшениям. А потом – десятки фотографов, вспышки, любопытные взгляды.

Мне интересно смотреть на восторг посетителей. Они оказались в сказке... В сказке? Я этого не замечаю... Подготовка заняла так много времени и мыслей, что шоу оказалось завершением проделанной работы... всего лишь последней точкой, после которой я буду снова свободна распоряжаться своим временем.

Я тоже в восторге от шоу, но для меня это другой восторг. Я – часть шоу. Всё хорошо организовано, мне не нужно ни о чём волноваться, я – не гость, я чувствую себя здесь своей. В какой-то момент мне хочется кофе и я выхожу в кофейню мимо толпы желающих прорваться в зал.

Пока пью кофе размышляю о том, что Недели Моды меня очень хорошо организуют. Ради них я создаю новые крупные вещи, а по их мотивам уже что-то по-проще и по-доступнее. Dead-line - тоже штука хорошая. Без неё можно раздумывать, изобретать и решаться годами... А тут – раз, пришло время – и надо сделать, и необычно, и ново, и время на всё это найти. И есть причина для хороших фотографий, и написать в блогах и привлечь внимание новых галерей и магазинов. И сама Неделя... Всё-таки, эмоционально мне пошла на пользу. Я, в настоящем шоу мирового класса! Могу собой гордиться...


А что там за кулисами? За кулисами – модный семинар... Акулы американского рынка отвечают на вопросы об импорте модных товаров в Соединённые Штаты Америки. Они делают это не по доброте душевной. В Ванкувер они приехали найти новых клиентов – успешные модные компании, способные выйти на иностранный рынок.

Я скромно делаю заметки в блокноте... До выхода на иностранный рынок в подобном масштабе мне ещё ох как далеко... Но находится полезная информация и для меня. «Акулы» оказались, в целом, неплохими людьми, и дали советы тем, кто пока не способен оплачивать их услуги в размере нескольких тысяч в месяц.

Несмотря на международный успех, которого добилась Неделя Моды в Ванкувере, организаторы считают своим долгом оказывать поддержку начинающим дизайнерам. Мне, как и другим новичкам в бизнесе, помогли всем, чем могли в продвижении имени: опубликовали интервью в “Province”, в разделе «Дизайнер дня»; разместили информацию в своём блоге и рекламу в каталоге.

Успех ли это? Если я буду так думать, то ювелирка так и останется хобби... Это только начало. Я не проснулась знаменитой. Неделя Моды - всего лишь один из кирпичиков на котором нужно построить здание своего бизнеса. И я всё ещё в восторге от пережитого опыта и от полученных новых знаний, а так же от новой коллекции, которую мне пришлось создать. Она тоже - всего лишь один из кирпичиков, из которых складывается "мой" стиль. Я наконец-то поняла, что я сама всё ещё не знаю, каким он будет. Это так интересно, как новая игра! Я продолжаю играть в дизайнера!





Комментариев нет: