вторник, 21 августа 2007 г.

Как сделать красивое дорогое колье за день

Как сделать красивое дорогое колье с минимумом временнЫх затрат

Я встретила здесь свою любимую университетскую подругу и мне, конечно, хотелось оставить ей добрую память о себе. Я знала, что она не носит серебро и потому не привезла ей ничего из своих серебряных колье. Однако, после первого общения с ней, я выяснила, что она благосклонно относится к бисеру. Так же, я разузнала какого цвета колье она подыскивала (розовое – к новым розовым часам), колье ей нравятся «под шейку». И, показывая свои работы на диске, я узнала, что именно ей понравилось из моих работ. Дизайнеру украшений этой информации более, чем достаточно, чтобы угодить с подарком, согласитесь.

Девушка, которая носит золото, должна быть придирчива ко всему, что она одевает. Моя работа должна была выглядеть дорого, но собираться довольно просто. При всем этом я не знала, где можно купить в Красноярске хотя бы чешский бисер, не говоря уж о японском...
Как вам такая задача? По тому, в каком восторге от украшения была и моя подруга и ее десятилетняя дочка, с этой задачей я справилась на «отлично»!

А теперь раскрываю секреты.

Сначала я купила бабочку из розового стекла. Потом, с ней пошла в бисерный магазин... и там мне повезло с бисером. Мне попался розовый бисер с перламутровым отливом. Я сразу поняла, что выйграла! Однако, неровный разноколиберный бисер не ложился ровно в изделии. Что же делать? Ни на секунду не задумываясь я пошла покупать чешские бусы. И тут мне опять повезло, так как мне досталась единственная нитка розовых сверкающих чешских бус!

Колье я собрала из двух частей. А теперь самое интересное. Эти две части, комбинируя, можно носить как пять разных колье! Как это происходит смотрите на картинках ниже.


Natalia Khon

Russian Canadian jewellery designer






Комментариев нет: