пятница, 24 августа 2007 г.

Роев Ручей - зоопарк в Красноярске


Не так давно в Красноярске открылся замечательный зоопарк – очень большой с прекрасным набором животных. Здесь есть копытные, хищники, птицы всевозможных сортов, экзотические рыбки и обезьяны. Но... обо всем по порядку.

В зоопарк я отправилась с Людой – единственной из моих знакомых и друзей, кто не был обременен семьей по причине юного возраста, а потому совершенно свободной в выборе своего досуга.




Всего 30 минут на автобусе – и мы уже за городом. Городские власти не могли придумать лучшего места! Вид там и правда замечательный – река и крутой берег выглядят живописно, а воздух, конечно, чище и свежее городского.

В этом году выбирали нового «зверя года». Каким-то непостижимым образом посетители выбрали вовсе не льва и не белого медведя, а росомаху! Я до сих пор вспоминаю, как по телевизору показывали посетителей и одна девочка говорила, что росомаха – прикольный зверь, который бегает туда-сюда.










На билете был нарисован лев... Мы переглянулись и решили во что бы то ни стало посмотреть на «прикольного зверя росомаху»!

Я полюбовалась моим любимым аттракционом (а там ведь еще и аттракционы есть!) и решила начать со зверей. Все-таки, мы пришли во второй половине дня и хотелось бы уехать оттуда до темноты, а зоопарк занимает большую территорию.

Когда, часа через 3 или 4 мы окончательно устали, мы стали спрашивать всех встречных – не видел ли кто росомаху? Но прикольного зверя росомаху никто так и не видел. Может быть поехать туда еще раз и все-таки найти эту чудную зверушку?

Я сделала много фотографий, но считаю, что фото через решетку показывать неудобно. На мой взгляд, если животное не может содержаться без решетки – это все еще говорит о несовершенстве зоопарка. Хотя, крупным копытным отдан неплохой участок леса и некоторые птицы тоже живут не в клетке, что уже, на мой взгляд, очень большой плюс.

Подробнее почитать о том, какие развлечения есть в зоопарке и каких животных там можно найти – можно на сайте «Роев ручей» - http://www.roev.ru/

А здесь вы можете видеть мои самые удачные фотографии "без клеток".
















Комментариев нет: