среда, 11 мая 2011 г.

Австралийский дневник. Перелёт и день первый.

Я еду в Австралию! Я еду в Австралию? Нет, этого не может быть... Я не еду в Австралию! Что мне там делать? Мои идеи, мои шоу, новые коллекции и студенты, мои собаки и украшения... Всё здесь! Я порву паспорт и разведусь с мужем, но ни в какую Австралию на целый месяц я не поеду!

***


Самолёт делает посадку в Лос-Анджелесе. Проходим американскую таможню.

- Надолго ли вы в Америку?

- Временно, а потом полетим в Мельбурн.

- А временно – это насколько?

- Часа на три.

- Знаешь, тебе повезло, что у американских таможенников обычно есть чувство юмора.

Мы ждём самолёт в этот облачный неприветливый день... Ничего, когда взлетим – там, над облаками, будет солнечно!

Мы взлетаем... и летим в облаке. Я закрываю блокнот для эскизов, отдаю вожделенный карандаш мужу и закрываю глаза... Вдруг, минут через десять, в глаза ударяет солнечный луч.

- Я говорила! Я говорила!

Отбираю карандаш и начинаю летопись нашего путешествия.


- Что это у тебя, завещание? Что оставишь мне?

- Австралию!

Мы снова влетаем в облако, я отдаю карандаш и закрываю глаза.

***

11 часов от Лос-Анджелеса казались умопомрачительно долго! Как же должен выглядеть самолёт , способный на такое?


Мы с интересом рассматриваем двухэтажного монстра «Квонтаса», компании известной своей надёжностью (у них никогда не падали самолёты).

Лететь мне, в общем, понравилось. Большая часть полёта – ночь и хочется спать. Смотреть фильмы, есть и спать.


В первый день мы успели не так уж и много увидеть – аквариум. Там нам понравилось. Он совсем не похож на ванкуверский. Роскошный пингвинарий! Совсем другие рыбы. Одна из них особенно хищная. Если по стеклу поводить пальцем, то она будет плавать за ним, раскрывая свою редкозубую пасть.


А мельбурнский океанариум – настоящий кусочек океана вокруг и над вами! Скаты диаметром метра в три скользят над вашей головой и зависают как космические тарелки. Пытаются познакомиться или попробовать на зуб? Черепахи плавают с крейсерской скоростью, показываясь вам со всех сторон – сбоку, сверху, снизу

Медузы, наутилусы, коралловый риф с рыбами-клоунами, кальмары... Кажется, все чувствуют себя уютно. Фиолетовая с жёлтыми пёрышками рыба-ёж хватает морскую звезду и стаскивает её с рифа.

- Смотри, они их едят! Да вот, у другой звезды уже и не хватает ноги!

.

Но нас услышала работница аквариума и подошла объяснить, что это новый рыб и он очень недоволен перемещением – хулиганит. Звёзд не ест, а ноги те сами иногда отбрасывают, если поранят, и отращивают новые. Рыбик, к которому подселили хулигана, обиделся на такое соседство и забился за камень.

Рыбки красивые, но фото с ними не вышло.


Мы выходим из аквариума и бредём по удивительному городу наудачу. Летят осенние листья, дует ветер. Это точно осень... В моей накидке с рукавами жарко, без неё – холодно...

В 6 вечера по местному времени мой муж засыпает.

- Не спи! Так ты никогда не адаптируешься ко времени! И я ещё хочу посмотреть ночной город...

Я присаживаюсь на минутку на кровать... А, может быть, нам и надо сегодня поспать часиков этак 12...

Комментариев нет: