суббота, 14 мая 2011 г.

Мельбурнский зоопарк

3 апреля

- Я вспомнила! У меня же есть черничный йогурт на завтрак!

- У тебя БЫЛ йогурт... – муж открывает холодильник, достаёт йогурт и нежно прижимает к себе.

Я наливаю кофе, беру ложечку и присаживаюсь к столу.

- У тебя две ложечки?

- А у тебя два йогурта? – я хихикаю и иду за второй ложечкой.


- У вас кончился хлеб... Я куплю вам по-дороге, а то как же вы завтра без сандвичей?

Я знаю, что она будет возвращаться домой поздно и мне неудобно утруждать её...

- Не беспокойтесь, мы как-нибудь разберёмся!

- И арбуз у тебя закончился... Я и арбуз захвачу.

- Арбуз? – я уже знаю, что её бесполезно отговаривать... – Главное – купите арбуз, и ну его, хлеб! :)


На сегодня у нас запланировано вечернее чаепитие с кузенами, а потому мы можем мало, что успеть. Есть ярмарка в городе, паровоз, ещё один парк дикой природы... Мы выбираем зоопарк практически в центре города и отправляемся туда...

Зоопарку Мельбурна может позавидовать любой зоопарк мира. Он не очень большой, но удивительно гармонично спроектирован. Посетители передвигаются по аккуратным дорожками посреди джунглей. Животным отведено достаточно пространства – кусочек леса, а для людей – домики с тремя стенами. Входишь в такой «домик» и через огромное окно можно смотреть на животное практически в природе, не тревожа его, и фотографировать без решёток.


С жирафами можно сфотографироваться, слонята плещутся в бассейнах, птицы подходят к людям, бабочки садятся на вас, а пингвины бросаются к своей приёмной мамочке и вырывают рыбёшек из её рук. Но больше всего мне понравились утконосы. Им отведён прекрасный длинный аквариум, в котором они плавают очень быстро... Прелестные, прелестные, прелестные!

- А в павильон к насекомым вы заходили? – спросила тётя, когда мы вернулись домой.

- Мы его не заметили...

- Я бы на вашем месте тоже его не заметила!


Мы встречаем кузенов в доме одного из них... Большой красивый дом в котором бесполезно искать хоть одно пятнышко или пылинку. Мебель расставлена по фэн-шую, полы отполированы, а одинокая пуделишка озабоченно заглядывает в глаза со двора через стеклянные стены. В этом доме мы боимся лишний раз вздохнуть и очень рады, когда покидаем его.

***


После чаепития мы сидим дома и готовим обед... смотрим телевизор. Мужчина пошёл на рыбалку, когда крокодил (крок) напал на него. Десять минут он боролся за жизнь. У него много ран, но пака что он потерял только палец. Такой репортаж мы в Канаде увидим не скоро...

А обычная статья в австралийской газете поведала нам, что кот в пригороде был пойман питоном... мы узнали, как приготовить улиток и какие созвездия можно увидеть...

Что ещё я узнала сегодня? Узнала, куда поехать за дешёвыми опалами на шахту. 16 часов от Мельбурна вглубь континента по пустыне.



- А что случится, если машина сломается?

- Ну... кранты...

- Спасибо, обойдёмся без опалов...



Ещё фотографии из зоопарка >>>


Комментариев нет: