среда, 25 мая 2011 г.

Водопад Дангар

12 апреля

- Я решил – мы едем в Брисбан.

- Ну и ладно... Мне всё равно куда...

Но в душе я рада. Апрель – осенний месяц в Австралии, и чем дальше к северу – тем теплее. У меня есть шанс ещё несколько раз выкупаться в океане!

В какой-то момент мы проезжаем рекламный щит с большим изображением опала и названием «Роща света». Я сверяюсь с картой... Это шахта в глубине континента.. Опалы сверкают жадным светом в моём воображении... Я отгоняю наваждение и обращаюсь к брошюре со знаменитыми золотыми пляжами Брисбана... «Брис-Вегаса»...

Время от времени мы съезжаем с хайвэя к побережью и любуемся прибоем... на завтрак... на ленч... на обед...

Мы очень устали и ложимся спать в 8 вечера... Сегодня – это в нескольких метрах у прибоя. Меня терзают смутные предчувствия... которые оправдываются... В 4 утра мы просыпаемся...


13 апреля

Над нами звёздное австралийское небо: пояс Ориона, Южный Крест, извивающийся Млечный Путь. Как всё это хорошо видно вдали от огней большого города!

Вчера мы съехали с хайвэя на эту прибрежную дорогу, чтобы любоваться океаном, но в 4 часа утра мало, что увидишь.... А мы решили продолжить наш путь к Брисбану.

Диким канадским туристам, дорвавшимся до Австралии, 50 км в сторону – не крюк. Мы нашли на карте водопады и повернули...


Неожиданно дорога начала круто извиваться змеёй к вершине горы. Дорожные работы не помогают нам добраться до цели быстрее...

- Мы забираемся так высоко... Я надеюсь, это означает, что водопад будет фееричным!

Не без труда мы находим нужную дорогу во всём этом великолепии пейзажей и оказываемся на аккуратной парковке с лужайкой и столиками для туристов.

Здесь пусто, и нам кажется, что мы одни посреди леса. Смотровая площадка – в нескольких шагах... Мы подходим... заглядываем через перила... и понимаем, что ехали не зря.


Перед спуском вниз мы забираем документы, камеры, ноутбук и сумку с ленчем. Ну не бросать же компьютер на пустыре?

Муж берёт полотенце...

- Куда ты положила шорты? Никак не могу найти. Может мне захочется искупаться? Где твой купальник? Может быть тебе захочется искупаться?

- В лесу, утром, в водопаде? Обойдусь как-нибудь. Для меня там точно слишком холодно. И вот твои шорты!

Мы спускаемся вниз... Дорожка крутая, но местами заасфальтирована. Местами протянуты цепи, чтобы за них ухватиться. Есть и мостик из середины которого растёт дерево (мостик просто построили вокруг него)

- Смотри, на ветке яркий попугай!


Это, конечно, не первый попугай, которого мы видели на ветке в Австралии, но мы тут всего две недели и нам интересно...

Мы спускаемся к самой воде, муж трогает воду и решает, что она слишком холодная.

Папа, мама и дочь подходят к водопаду завёрнутые в полотенца.

- Заходите в воду?

- Думаю, да, - ответил папа.

- Очень холодная вода!

Мужчина зашёл в воду, вышел и согласился, что холоднова-та.


К этому времени мы уже закончили ленч и засобирались. Немного отойдя от водопада и семейства, мы заметили, что они ждут, когда на воду повернётся солнце. Им уж очень хотелось зайти в водопад!

Мы поднимаемся к парковке... Там уже около 10 машин и туристический автобус выгрузил китайских туристов.

- А мы думали, что одни посреди этого леса!

Километров за 40 есть ещё водопады, но муж неумолимо разворачивается к океану...

Мы спускаемся по крутой извилистой гравиевой дороге.

- Смотри, змея!


Муж останавливает машину и бежит к змее, переползающей дорогу.

- С ума сошёл! А если ужалит?

- Скорее, скорее! Не бойся, она не нападёт первой.

Змея достигает края дороги и исчезает сверкнув чешуёй.

- Я вижу океан! Едем скорее к пляжам, и запрыгнем в океан на первом же попавшемся!

Поворот к первому мы пропускаем, второй кишит туристами, третий – каменистый. Там очень красиво, но для купания эта красота не подходит.


- Смотри, никого нет. Хочешь поплавать?

- Шутишь или издеваешься?

Мы фотографируем пляж и я затаскиваю мужа в машину. Мы проезжаем пляжи справа от нас. Муж заворачивает налево в тихую гавань без волн.

- Смотри, тут можно поплавать.

- В этой луже? Я хочу в океан!

- Но там же волны!

- Но я хочу волны!

- Но ты не сможешь там плавать. Ты будешь стоять в воде и волны будут разбиваться об тебя. Я думал, ты хочешь поплавать!

- Нет, я хочу стоять в океане, и я хочу, чтобы волны разбивались об меня!

- Так бы сразу и сказала...


Мы отводим машину назад и шлёпаем по песку в голубые волны. Они разбиваются о нас белой пеной... Мы пытаемся поймать их и плыть к берегу... Почему у нас нет досок для сёрфинга?

- А ты хотел плавать в той луже!

Комментариев нет: