суббота, 28 мая 2011 г.

Зоопарк в Вериби и прощание с Австралией

28 апреля

С утра пораньше мы отправляемся за газетой и на завтрак. Мы не видели телевизор и новости с тех пор, как уехали от тёти и можем их узнавать только из газет...




После завтрака – зоопарк. Он не напрасно расположен за городом. Там едва ли есть клетки... Есть заграждения для людей. Животные отгорожены рвами и заборчиками друг от друга. В цену билета входит поездка на автобусе в «зону».




До первого автобуса у нас есть полтора часа и мы отправляемся на прогулку. Первые воротца.. и мы оказываемся в одной из «зон» для пешеходов. Поле с высокой травой и деревьями... узкая асфальтовая дорожка вьётся по полю.


- У-у! Так мы ничего не увидим... Ну ладно... Пошли, что ли...


- Что-то я вдруг почувствовал себя завтраком! – заявил муж, как только воротца захлопнулись за нами.


Мы всматриваемся в траву... Нам обещали много бандикутов (сумчатых крыс) которых мы никогда не увидим... Ну что там впереди? Журавлики!

- Смотри, эму!

Эму едва обращает на нас внимание

- А вон там кенга!



Три кенгуру вальяжно расположились у дорожки.

- Где твоя кенгуровая еда?

Муж садится на корточки и вытягивает руку с едой причмокивая. Кенгуру равнодушно рассматривают нас... Один из эму вдруг спешно идёт к нам...


- Вставай скорей! Нужно быть выше него!

Муж встаёт и эму проходит в двух шагах от нас.

- Иди к этому кенге и отдай ему корм! Если боишься, я сама попробую.




- Он не хочет, видишь – уши назад отвёл.

Он отдаёт корм мне и я делаю шаг вперёд с протянутой рукой. Кенга вскидывает передние лапы и шипит, то ли рычит на меня. Я отпрыгиваю. Такой реакции я не ожидала!




- Я же говорил, про уши!

- Я думала, ты всё выдумываешь...

Ещё одни воротца в «зону» с местными травами. Змейка-подставка держит табличку «Змеи предпочитают не встречаться, но могут напасть, если их напугать».

- Тут есть змеи? – муж трогает бревно ногой.

- Не пугай их!

Раннее нежаркое утро, и к нашей удаче животные довольно активны.









Три бегемота выходят из воды и медленно топают по песку. Львица лежит в десяти шагах от стекла. Гепард подходит на расстояние одного шага... Если бы не стекло, обезьянку можно было бы потрогать...



Мы подходим к автобусу... Муж голосует за заднее сидение... Я рассеяно бреду вперёд... туда, где короче очередь... Как удачно! Мы позади водителя и справа от нас нет сидений... Открываем окна...





Нас провозят по огромной территории: здесь газели разных видов, там – носороги... жирафы, зебры, снова газели... дикие лошадки Пржевальского...

Мы остались очень довольны посещением этого зоопарка!



- Смотри, табличка! Там исторический особняк и сад!








Мы едем к маленькому то ли дворцу, то ли замку. Платный вход? Нет, нет, мы же бедные канадские туристы и устали за всё платить... Мы ходим вокруг... находим воротца... и оказываемся в огромном розовом саду. Столько роз мне ещё не приходилось видеть!






Муж сказал, мне, что я в раю... понял, что скоро я отсюда никуда не уйду, забрал мою камеру и с удовольствием снял меня везде, где мне только захотелось.

29 апреля


Сегодня мы отдаём наш миниван... Мы наездили по Австралии 6 тыс км...

У нас есть ещё полдня, но мы идём в отель и отдыхаем... В Ванкувере нам будет некогда... Нужно спасать соскучившихся собак, заплатить по кредиткам, по счетам...


30 апреля

Ранее утро... Такси везёт нас в аэропорт... Розово-красная австралийская заря провожает нас... Ни гор, ни небоскрёбов вокруг... нет ничего, что отгородило бы её от нас... Огромный горизонт справа и впереди залит розовым и красным пробивающимся сквозь фиолетовые облака... И пол-неба окрашивается в розовые и золотые краски... Розовые лучи расходятся полукругом в голубом небе над этим великолепием.... Я не могу оторвать глаз... Если бы я знала раньше... То вставала бы каждое утро, чтобы встретить её...


Прощай, Австралия, прощай... Спасибо, что приняла... Спасибо, что отпускаешь!




































































Комментариев нет: