среда, 25 мая 2011 г.

Морской Мир и остров Норт СтрадБроук

14 апреля

- Может останемся здесь, на пляже?

- Нет, так мы никогда не доберёмся до Брисбана. Поехали, будут ещё пляжи!

Неожиданно мы въезжаем в туристический рай... Белые небоскрёбы кричат о голубой воде. Открытое окно в машине не спасает от жары... Мы находим парк для нашего минивана и остаёмся на пляже до конца дня...


Три часа песка и волн до заката... Мы почти одни. Огромный пригород Брисбана с километрами песчаных пляжей может предложить уединение всем – и своим жителям и тысячам туристов.

Каждый раз, возвращаясь из тёплой воды, я нахожу интересные ракушки... Муж смеётся надо мной, но, выходя из океана в очередной раз, нагибается и подбирает красивую чёрную ракушку для меня.


- Когда я была маленькой, мы ездили на Чёрное море. Мы собирали ракушки на пляже... Мама выбрала красивые симметричные, просверлила и сделала мне ожерелье.

Я сказала мужу, что собираю их, чтобы раздать их своим друзьям, в качестве бесплатных сувениров, потому что мы бедные канадские туристы. Но с тех пор как мы купили брелоки для ключей для всех, ракушки я теперь собираю для себя. Надеюсь, в Австралии нет какого-нибудь дурацкого закона запрещающего их вывозить...


Мы возвращаемся «домой», я иду смывать с себя морскую соль и песок, тихо надеясь, что к моему возвращению будет готов обед... Когда я возвращаюсь, то нахожу мужа увлечённо намазывающего масло на печенюшки.

- В каком море мы купались, опять в Тасмановом?

- Нет, это Южный Тихий Океан. Это наш океан! Стоило лететь так далеко, чтобы купаться в нашем же океане!


Муж ложится спать, а я открываю ноутбук и начинаю сортировать фотографии. В эту папочку положим фото для блога, а в эту – для друзей... Фотографий очень много и я засыпаю не закончив работу.

15 апреля

Сегодня мы идём в «Морской Мир» в пригороде Брисбана. Это очень большой парк развлечений, и очень дорогой... Наверное, классный!

Приезжаем на полтора часа раньше, я достаю блокнот и записываю события вчерашнего дня...


***

Ну... сходили мы в этот недобитый «Дисней-Ленд». Посмотрели три хороших шоу – с морскими львами, дельфинами и акробатами-пиратами. Дополнительные развлечения или с длинной очередью или за дополнительную плату... Есть также немного рыб, птиц и животных.

Ещё нет и двух часов... Мы хотели посмотреть представление дельфинов ещё раз, но решили не ждать.



Снова едем в сторону Брисбана и снова не доезжаем до него. Мы поворачиваем к океану, чтобы добраться паромом до острова, едва ли нанесённого на карту. Мы прочитали о нём в нашем руководстве путешественника. Остров считается местным секретом (тс-с-с!) Наверное, там просто классно!

Сегодня нам везёт, мы успеваем на паром и умудряемся найти парковку для вана до темноты.

У нас есть ещё немного времени... Мы берём полотенца и шлёпаем на пляж... Как раз, чтобы стоя по колено в волнах Кораллового моря увидеть закат... Мы бредём вдоль прибоя собирая красивые ракушки. Мой муж гораздо удачливее меня.


- Отдай, отдай!

- О-о... Тебе это дорого обойдётся!

Он складывает их в кармашек и в сумерках мы едем, пытаясь увидеть другие пляжи. Завтра мы проведём здесь весь день!

Мы готовим обед... Для меня есть белое вино, для мужа – бутылочка любимого пива. Насытившись, он добреет и раскладывает на столе передо мной свой ракушечный улов...


16 апреля

Облачно. Мы хотели купаться в море весь день. Получится ли?

Мы сидим после завтрака и читаем проспекты, пытаясь решить, есть ли что посмотреть на этом острове... Можно поехать туда... Можно – сюда... У нас кончается бензин и придётся заплатить любую цену на единственной заправке, которую мы тут нашли.


Пляжи закрыты и мы решаем идти на прогулку. Сначала едем на пляж длиной 33 км. Потом, к Голубому озеру, посреди острова. Нужно оставить машину и идти два с половиной километра по настоящему австралийскому лесу! Если нам повезёт, мы увидим ящерицу, попугаев и коал. Если не повезёт – змею...

Муж берёт длинную сухую палку и размахивает ею перед собой – убирает паутину с нашего пути (если таковая есть).


Когда мы доходим до озера, он не раздумывая запрыгивает в него. Я – нет... и теперь жалею об этом...

Где-то на острове есть живописные скалы и мы отправляемся туда... По дороге встречается маленькая лавчонка торгующая морскими съедобными гадами. Цена на песочных крабов очень заманчива и мы берём три штуки. Крабы уже сварены и мы съедаем одного из них на парковке в ожидании парома... Удивительно, но все суставы двигаются, как у игрушки. Хорошая игрушка... Вкусная...



Пока мы ожидаем свой паром, слушаем как тропический дождик стучит по крыше вана. Это наш первый дождь с тех пор, как мы в Австралии. Очень неудачно... Ведь, приехав на остров, мы сделали ставку на хорошую погоду...

Мы снова на пути к Брисбану. Доедем ли до него сегодня?

Комментариев нет: